antontsau (antontsau) wrote,
antontsau
antontsau

Конец пути

Станция "Покойницкая" (Mortuary оно же Regent Street)  изнутри! Это тут в рамках "Open Sydney" сегодня в нее целый день запускают публику поффтыкать.

(поменял фотаньки на более приличные, размер побольше по тыкам, немножко не вошедших в псто на фотофайле http://photo.qip.ru/users/antonts/96722379/?page=2 )



С вот этого тупика 80 лет из Сиднея на руквудское кладбище плыли ехали на специальном похоронном поезде гробы. По тем временам автомобилей-катафалков еще не было, на лошадях ехать далеко, а хоронить поближе жаба уже мешала. Вот и замутили такую железнодорожную трупоперевозку. Но так как с централа это все отправлять было некошерно, публику пугать гробами не хотелось, то невдалеке построили специальный тупичок и небольшую станцию на нем. Платформа на три вагона, наполовину крытая, комната ожидания, мы-жо... все прямо как настоящее. Но для покойников.

Закрыли в 1948 году.

географически это вот тут, рядом с Централом

https://www.google.com.au/maps/@-33.8866997,151.2023976,20z?hl=en



Оно до сих пор подключено к сети, туда можно заехать, действует контактная подвеска... просто не используется, так как мало кому нужно. Мимо постоянным потоком прет жизнь всего Централа, ездят электрички, прополз какой-то тепловоз для индиан пасифика и тп



А на покойницкой платформе - тишина и спокойствие, как на кладбище. Одно время оттуда грузили всяких собак с лошадями, но потом, ввиду прекращения таких жд перевозок, и это все прикрылось.

Внутри небольшая выставочка старых жд постеров



Офис



тот же офис снаружи



зал ожидания (чего? вечного покоя? пока гроб привезут? Что там можно ждать?), с камином.



Мы (Жо закрыто). Не изменилось с 48 года Отреставрировано и перестроено, даже вон раковина человеческая, с смесительным краном. В 1948 году тут таких не держали, до 60х гг только английские ставили, с двумя раздельными кранами.



Вид с платформы. Обратите внимание, что для контактной подвески пришлось арку заметно подгрызть. Почему-то оно несимметрично получилось.



причем подгрызли оччччень неаккуратно, совсем уж колхознавоз. Скорее всего потому что делали это все в порядке переоборудования под собак и посылки, грузовую платформу, и никто не парился никаким эстетством.



А ко мне лошаааадка приходила! (С). Это, судя по всему, наш доблестный музей на день рождения королевы навалил - там три дня стоял и пускал дым с паром самый старый действующий паровоз коллекции, изображая анзаковский поезд 1915 года, ну вот из него и навычистили, а убирать потом уже и не стали.



отстойник для катафалков, ждущих очереди на погрузку. Ничем еще такие карманы на дорожке быть просто не могут.







Вот такой вот странный кусок железнодорожной истории Австралии.
Tags: Сидней, майты на прогулке, недодушенные дизайнеры, паравозеги, фотка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments