gazel

верхний псто

Это блевничок Антона Царевского, да, того самого, если знаете. Не знаете? ну и неважно.

Срачи я развожу в камментах, а не пстах. Пстю мало и по бОльшей части всякий лытдыбр, с поднятием глобальных тем у меня плохо. Но с сумчатой русофобией - хорошо! Вход беременным детям и слабонервным животным не рекомендуется.

Никаких френдований нет в принципе, я этим механизмом просто не пользуюсь, во избежание. Замков соответственно тоже нет.

Камменты, тексты, псты и картинки можно растаскивать в свое удовольствие, CC-BY-SA

Слушай пластинку, смотри картинку на antonts.photofile.ru

free counters
Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
entry is in top1000 rating
gazel

Пра кетайский жрач

Ковырялся сегодня в немалом кетаезском дому в Бурвуде, в коммерческой его части, где кетайский кабак на кетайской жральне и псевдояпонской пельменной погоняет. В частности в заключение процесса пришлось лично оббежать все эти кабаки чтоб предупредить - мы все поменяли, код больше не работает и все такое. Так вот, ВПЕЧАТЛЕН. Знаете ли вы, дагагие ггаждани и понаихи, сколько стоит пожрат в такой кетайской едальне? В Бурвуде сраном, не в ситях с видом на оперу? Полтос запросто. В каком-то буфете с вареными раками и хрен знает чем еще. ПОЛТОС мня! КВАА!

Да я б если такие деньги заплатил, то сначала бы рисковал сдохнуть прямо у входа от жабы, а потом, если бы выжил, то не доходя до выхода от заворота кишок, дабы отбить этот полтос. Даже с учетом того, что это кетаезник и я эту жратву вообще боюсь. Но публика ничего, исправно лезет, в паре особо процветающих заведений вполне так все забито было, причем совсем не какими-то там новыми кетайскими. Ахренеть куда катится эта экономика.
gazel

НЕНАВИЗХУ общественный транспорт

Сдал я сегодня помоечку в сервис и поехал полетать на ероплане, раз все равно весь день в жопу. Ватерлу-банкстаунский аэродром - 1:45 (на танке меньше часа). И обратно щас еду, еще хуже, 40 минут а я только до станции добрался, теперь паравоз (ебаная старая скотовозка, разумеется) и еще хз что там с автобусом на месте, еще полчаса небось ковыряться.

И еще за это все почти 20 баксов. Тьфу бля. Вот с детстватретьего курса как сел в танк, так с тех пор все это - сплошной адъ и страдания.

gazel

К вопросу о демонстрациях в сраной рашке

Вынесу из каммента (тьфу ебаный сцупп, когда не надо - оно само создает псты из камментов, а когда надо - хрен, не предусмотрено в таком стиле)

"выходить на улицу" уже лет 10 как очевидно бесполезно. Вообще по самой своей идее демонстрация - это демонстрация именно силы, а не просто так "мы хотим". Демонстрация "нас много, и в данный момент мы мирные, но если вы не двигаетесь - завтра будем вас уничтожать". А вся эта хипстота явно не из этой темы, убивать-убивать они не пойдут никак, им же сессию сдавать, форд фокус выплачивать и вообще дядя милиционер заругает.

Даже укровский формат "пожечь покрышки" (устроить локальный поггом без особой цели уничтожения имеющейся структуры, туда же и всякие гейропейские антиглобалистские погромы, хоть у них и совершенно мудацкие цели) и то бессмысленен. Овощ оказался полным мудаком и сдриснул, но толку с того если все та же блядва осталась везде, от последнего мента до рады.

Надо именно убивать-убивать-убивать (С). Убивать титушню, убивать ментов сраных. Чтоб лично каждая такая госблядь понимала - ей, бляди, персональный пиздец, а не максимум фингал поставят и зубную эмаль сколят, а уж она-то развернется вовсю, с дубинами и нагайками, еще и премию дадут. И не просто поубивать и пойти домам, а идти таки до конца, до взятия кремля с повешением всех пойманных, прямо по списку. С сжиганием останкина подперев двери и утоплением в реке губернаторов. С натуральным выжиганием ватного населения (укры опять же начали, да забоялись-загуммониздили). С гильотиной на главной площади для всех откупщиков, уважаемых пацанов и прочих лично известных бизнесменов, по французскому еще рецепту, за 200 лет ни разу не потерявшему своей истинности.

Да, со всей ценой этого процесса, но иначе не работает, проверено веками. Еще старый мудрый еврей Моисей говорил "чтобы вымерли!", так его никто кроме евреев так и не слушал, даром что библию половина населения читала и воспринимает как священную книгу.
Petr airplane

Поросенок - на самолет!

Не прошло и года (7 месяцев - начал я это все в конце сентября) как меня таки выпустили в совсем полное соло, без инструктора ваще и в принципе. Полетал час, и опять почти никто не умер (Папа, папа, а почему обьявили смертельный номер, а никто не умер? Папа! Папа! ПАПААНЬКА!). Так что я теперь совсем почти вот уже слегка ниибацца леччег. В четверг сдам говнобус в сервис и попробую еще пааалетать благо все одно целый день нефиг делать. А потом по плану опять (с ноября там не был, все круги нарезал) в тренировочную зону и там петли учиться делать.

А вот это - светлое будущее, прямо в нашем сарае


Бодрый мужик лет 60ти с женой, на канаццком ероплане 67 года выпуска, набитом матрасами, мешками, спальниками, есками и прочим скарбом... летающая по пампасам и прочим сиднеям козель в чистейшем виде! Прилетел, и теперь выгружает мешки и чумаданы для перемещения в гостиницу на таксисте

Read more…Collapse )


Не, я так не хочу. Страшнаааааа. Злые санитары могут запалить на раз. Я уж лучше на козели.

gazel

Пайпал пидарасы

Маска - ссылать на Марс. И вестпак туда же.

Дернуло меня привязать это все к банчковому счету. Ну ладно, привязано и не жужжит, платит (за всякие ебаи) все равно с кредитки. Но завелись у меня баблосики на балансе (пгодал койчаво ненужное) и пришлось переключить платеж на баланс, чтоб их извести. Раз заплатил, два заплатил... на очередном платеже баланс наконец кончился, и эта сраная пайпалка полезла в счет своими копытами. И ладно бы просто полезла, как пришелец так и ушелец, нет там бобла (именно из этих соображений, чтоб кто попало оттуда денег изьять не мог за их отсутствием) - отвали и обвались, так ведь нет, соединенными усилиями с вестпаком они умудрились этот счет в овердрафт загнать. Это ж пиздец кокойты, ггаждани и понаихи. Какая-то хрен пойми какая пайпалка лезет копытами в счет и снимает оттуда денег сколько угодно, неограниченно нулем???? Что за ЕТМ и ВТФ?

Еще и удалить этот счет не дает, скотина. Говорит. что там незавершенная транзакция висит. Завтра проверю.
Petr airplane

Канава подождет!

Итак, меня запустили за руль этого пылесоса в одиночку. Сделал три круга и почти никто не умер, и даже приземлился не в канаву как полагается а на полосу одним куском.

Подробности должны быть где-то у баронов в фейсбучеге, но так как я в фейсбучег не ездец, то ну их нафиг.



Упд из баронского компутера выдалась ведомость, в соответствии с которой, оказывается, я уже 30 часов налетал (штук на 15, ква!) - можно грузить в истребитель и вперед, мясо, в отаку! Теперь это все будет надо в логбук перепейсать.
gazel

Кошки никак не едят из ложки!

И из вилки тоже! Все норовят лапой!



Почему-то этот глупый кот жрет фарш не хавая его пастью как кошкам полагается, а отрывает куски лапой и потом с лапы уже в пасть. Британец мня. Сэропэр, столовый прибор с вензелями от самой английской королевы, а туда же, как будто гамбургер в макдаке жрет!

А к роботу в миску с сухим кормом (слева стоит) вообще с копытами залезает как поросенок, ложится на край этой миски и, громко хрюкая, ЖРЕТ.