Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU (antontsau) wrote,
Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU
antontsau

А когда у нас война в Корее ожидается?

на Кимов насрать, но надо чтоб кто-нибудь покарал Самсунг! Похоже, без войны на это шансов никаких, совсем обурели.

Мня, НЕНАВИЗХУ! Сегодня целый день воевал с самсунжьими ИП камерами. Такого говна, особенно на понтоватом сегменте, ИП камерах а не каких-то сортирных аналоговых железках за три копейки пучок, я еще ни разу не встречал. Убивать, убивать, убивать. Причем всех. Косяки от железа до софта верхнего уровня. Причем косяки такие, что становится ясно - афтарам просто насрать на то что они делают, смену отсидел, начальника в жопу поцеловал, палку в табеле получил - пааашла эта работа в пень!

Начать с того, что эти камеры умудряются запотевать строго перед линзой. Это пиздец просто какой-то. Этому даже не в пту учат, а в детском саду. Как сделать так, чтоб стекло было прозрачным, и вообще как задуматься о том, что оно должно быть прозрачным перед обьективом! А у этих собакоедов ровно наоборот! Обьектив близко к стеклу, но не прилегает совсем, в результате воздух проникает в щель, но в малом количестве. И тут же конденсируется на этом стекле, как на самой холодной части - остальное-то разогрето, это ип камера, у нее москов полный тазик. Два раза!!! сегодня лазил черт знает куда на потолки и протирал, все 7 штук, так оно опять запотевало. Думаю еще продолжит. И это в Сиднее, в помещении, при окружающей температуре порядка 18 градусов. А что бы с этим говном было бы в Маськве при -10...

Следующая корка - процедура настройки картинки. Место для подтыкания аналогового тестового монитора есть, но хрен ли толку - ворочать камеру как-то можно (хоть тоже и весьма неудобно, одна из наименее удобных для этой апырации камер из всех мне встречавшихся!), но настраивать зум и фокус - нет! Только из компутера, из интернетика. Откуда-то из далекой серверной, ага. Бля. На аналоговых аналогичных камерах хотя бы кнопачки есть, раз уж моторчик на обьектив поставили, а на этой - нету! Хайтек типа, все дистанционно! А из серверной, ясен пень, только линзу и можно регулировать, положение камеры моторчиками не оборудовано, только лапками крутить. Вот и бегаешь - подстроил размер - побежал - покрутил камеру - побежал - опять надо подтянуть размер, и так две-три итерации. Убивать, убивать, убивать.

Следующее - сетап, уже программный. Мняяяя. Жопорукие программисты. Совсем жопорукие. Как сделать сетап так, чтоб им просто невозможно было пользоваться? спроси у самсунга, он знает! Начиная с того, что при настройке фокуса эта хрень неотвратимо включается в самое большое разрешение и fps, в результате сраный мелкомягкий сильверлайт просто ложится, вплоть до краша, а не то что способен как-то реагировать на кнопачки настройки. Любые настройки камеры по разрешению и fps в этом режиме втупую не влюют!

Ну и куча мелких корок типа боксиков которые невозможно выделить, комбобоксик который при переключении сбрасывает все остальные (те же фпс и разрешение, да какая хрен разница в каком кодеке оно работает?), ну и апофигей - окошко сообщения о успешной записи изменений с текстом "Apply OK". Так верстают мудаки!

В общем, душеразрывающий пиздец в чистом, дистиллированном его виде. Необходима тотальная локальная война, после которой Корею можно будет заселить хотя бы китайцами - они тоже идиоты, но хотя бы не понтуются. А в понедельник пойду начальнику жаловаться, чтоб он такое говно больше не покупал.

При этом fullbody камеры из той же серии вполне приличные, легко ставятся и настраиваются. Сетап конечно такое же жопорукий, но и все. По железу все нормально.
Tags: НЕНАВИЗХУ, все хреново, работа, хай мать его тек
Subscribe

  • Застегни ширинку, охламон!

    Сзади тебя притаился шпион, замаскировавшийся под бомжа с пустыми бутылками! Бдительность и госбезопасность - обязанность…

  • Все пропало и сгинуло!

    И аццким дымом несет, где-то кого-то судя по всему жгут, hazard reduction burn.

  • Всех вылечим!

    Ну иде я нахожуся? В больничке! Так по мелочи, липому вырезать. В Москве мне аналогичную резьбу по тушке делали вообще в зубодерном меде…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments