Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU (antontsau) wrote,
Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU
antontsau

Category:

Сцепки сосутъ


Не, все-таки кадишные сцепки не оправдали доверия. На огромных немеццких вагончегах они работают только на тягу. Родные при зацеплении не переламываются в точке контакта, только немного шевелятся и все, а кадишные там гнутся как хотят. И по высоте тоже, у немеццких вагончегов специально предусмотрен вертикальный ход для сцепок, и эти кадишные сцепки расходятся по уровню и расцепляются. А уж при попытке протолкнуть взатт пассажирские вагончеги с их чудовищной длиной по кривым и стрелкам так вообще валится без вариантов, их натурально выворачивает с путей. Придется взатт на родные кольцо-крюк переходить, как минимум для пассажиров и длинных товарных. Цистерны и все омереканцы ездят и так, у них такого люфта в подвеске сцепок нет.

 

Будет несовместимость, прямо как у настоящих немцев, с шарфенбергом, винтом и иногда еще прочими вариантами вплоть до модификаций са3. Ну и плевать. Электровозеги оставлю для пассажиров с немецкими сцепками, и 218 туда же с частью вагонов (мошинко хорошее, но сцепки тоже на свободном подвесе), а омереканские тепловозики будут возить всякое говноъ как в Омереге, на автосцепке.

Tags: via ljapp, все хреново, паравозеги, рэзат нах, хай мать его тек
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments