со всеми этими мудацкими клювоверчениями, посмотрениями в зеркало (которго у меня лет 10 в машинах не было! ну не ставят на непрозрачные козели центральные зеркала, ибо там все равно ясчег и ничего более!), выездом на перекресток для поворота БЕЗ поворачивания руля и тп. Этапездетц, натуральный.
Завтра с полученным сертификатом компетентности надо двигать в местную правительственную лавку, где все подавать и получать уже боевую лицензию.
А потом пойдут те же песни но уже на грузовик, точнее на heavy combination. С омереканской несинхронизированной коробкой, на которой я вообще ни разу не ездил. Впрочем, я и с тяжелыми прицепами никогда не ездил, русская CE у меня исключительно лажовая и исключительно для езды на козели с прицепом. Фигня, прорвемся. Особенно учитывая отсутствие временнОго ограничения, ну то есть на этот грузовик можно хоть год сдавать, никакой критичности, как с базовой лицензией С (которую надо получить за 3 месяца, пока иностранные права на ПРной визе действительны), там нет.
ура, наконец спихнул driving test
-
My comment to an entry 'Соседский электромобиль' by sigmund_rod
коливинг, коворкинг, каршаринг, копрокат, казарма, кошара, компостная куча. Отличие своей машины от прокатной в том, что она своя. Что ее можно…
-
Воскресенье - скукотышшша!
Чего бы это завтра такого сделать плохого... Самалет нилитает, местов нету, а больше вроде и делать нечего. Вот возьму мотопед и с великой скуки в…
-
И опять пра хрючево
Тазик корма. Турбосупчег. Кило фарша, 150гр вермишели (примерно треть полкиловой пачки), грамм 400 морожено-резаного картофана из мешка,…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments