Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU (antontsau) wrote,
Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU
antontsau

Category:

Сцеееепочге!

Ну наконец у меня дошли руки вкрутить в пасажирские паравозеги сцепочге "евро профи". Родные "евро просто" - и расцепляются при толчках, особенно на поворотах, и длинные слишком - зазоры между вагонами как будто их на веревке таскают, и самое главное напрочь не работают при заднем ходе, так как "переламываются", не держат изгибающее усилие при сжатии, итого их тут же выворачивает вбок, и начинает сталкивать вагон с рельс. На товарняках я все давно позаменял на омереканские кади (уже как-то пейсал про них  - и на джаней похожи, и автоматика работает, и расцепляются на магнитах без дистанционной херургии кувалдой и ломом), но у кадей с выворачиванием вбок все еще хуже, они при этом расцепляются обязательно.

Так что заказал целый мешок вот таких вот



Я уже как-то описывал подобные, для поезда с паравозегом, http://antontsau.livejournal.com/158278.html там фактически та же мехоснова но плюс еще добавлено контактов для передачи лекстричества по поезду. А теперь вот воткнул обычные, без контактов, так как в обоих больших пассажирских поездах вагоны совершенно самостоятельны, каждый берет напругу с собственных осей, надо соединить чисто механически. Уря, заработало, ездит, не расцепляется, и главное - ездит назад!

О как я страдал, что мой двухэтажный поезд не может ездить задом! Даже специальный вагон управления к нему купил, но задом - обязательно сваливается, не на первом повороте, но неминуемо. А с профевскими сцепками вон катается и не жужжит! Ура!





Осталось только купить кр000той тепловоз, у жабодавского пико нет красных фонариков, получается, что когда оно едет тепловозом вперед, то все хорошо, у вагона-то красные лампочки есть и декодер их исправно включает когда надо, а тепловозом назад - жопа глухая, ни одного огня, позорище полнейшее. Есть вон роковский точно такой же но с лампочками, но ведь КВААА, пиковский 43 евры а роковский 145. Попробую эти лампочки вструмить в рукосуйском порядке, может получится и без херургии.

упд лень победила, заказал такой же 218й но роковский тепловозик с вагончегами. Еще в комплекте за те же деньги приедет рокомышь (цифровая станция управления), надо будет ее потом кому-нибудь толкнуть за полной ненужностью, у меня-то все на тяжелом дигитрахе ездит.

Ну и бонус - сцепки профи короче, что позволяет полностью ипользовать возможности кинематики КК, специально встроенной в эти длинные вагоны. Когда оно на прямой, то вагоны сжимаются почти до упора друг в друга, но стоит сцепкам уйти в сторону на повороте, как кинематика их еще и немного выпихивает вперед наружу, и вагоны не упираются буферами! Даже на заднем ходу! Исключение - тепловоз, у него такой кинематики нет, и поэтому буфера у первого вагона таки пришлось выдрать.



Минус схемы - они таки не расцепляемы никакими магнитами, чисто механическая пластиковая сцепка. Единственный способ расцепить - попинать их снизу в торчащие там штырьки, чисто физически. так что с пульта, без лома, невозможно. Но бум еще посмотреть. Я тут прикупил для эксперимента один расцеплятель, такую вот механическую пиналку между рельс с магнитиком, если будет нормально работать то внедрю на пасажирские пути (что потребует переходничков, уже заказано - роковские рельсы на 0.4мм ниже по профилю), и замечательно.

Tags: via ljapp, мелкие домашние питомцы, паравозеги, фотка, хай мать его тек
Subscribe

  • Всех вылечим!

    Ну иде я нахожуся? В больничке! Так по мелочи, липому вырезать. В Москве мне аналогичную резьбу по тушке делали вообще в зубодерном меде…

  • Тараканы с доставкой!

    Что только ни возят майты на ютах прямо посреди 5-миллионного Сиднея!

  • Не ходите, дети, в Африку гулять

    С родинки докладывают. Жил да был в моей московской конторе один замдир. Хз уж зачем и почему, по случаю выруся подауншиферствовать наверное, поехал…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments