November 12th, 2010

gazel

онлайнжопимся в оптусе

как отмечалось ранее, решил я тут прикупить оптусную симку для даты, вместо тройки. В порядке эксперимента пошел по черезжопному пути, через онлайнсторе.

День первый. Заказал, оплатил. Сайт клянется что два дня, курьер приедет и ему надо будет доказать свое ид.
День второй. Позвонили, сказали что мы с вами должны поговорить про ид, ну ладно давайте вечером звоните, а то щас занят. Вечером позвонили, сказали что меня ни в одной паблик базе нет и тепе, поэтому хотим типа ваши ид факсом к нам. Емейлом сканы - не пойдет, никак, кошерность нарушает. - Ээээээээ... - Ну, вы подьезжайте в какой-нибудь оптус сторе, они ваши ид факсом нам зашлют. Угу, ладно, попробую.
День третий - не до сук было.
День четвертый (сегодня) - так как все равно ковырялся в теа тре плаза, заскочил в тамошний оптус сторе. Деффка была в полных тормозах, но в конце концов мне удалось добиться засылания моей фотомордии их факсом в их же центральный офис. В ответ приехало письмо что дескать угу, получили, теперь ждите курьера, точнее скорее всего курьер приедет, вас дома не найдет и оставит сообщение где это все можно будет забрать.

День пятый и шестой - выходные.

В общем, есть у мене подозрение, что где-нибудь в районе среды мне прижется переться все в тот же оптус сторе в теа трее плаза,  чтоб этот сраный донж наконец получить. Вот такой вот прое-бизнес.
gazel

майты на работе

воркмайт убился ап перфоратор. Не совсем, конечно, убился, но как только что доложили - что-то там в лапе таки сломал, а не просто вывихнул или ушиб. Первый раз о таком даже слышу, чтоб перфоратором-двойкой настолько удачно самому себе по лапе вдарить. Про выбитые зубы в результате контакта с черепом слышал, просто могучий фингал под глазом - лично наблюдал у собственного студента, даром что долбоеба, огромной хилтей десяткой (такая мошына кил на 20 весом, для долбления дыры в 100мм диаметром) хохлов с лесов скидывало, но вот по руке? мелким? при сверлении 10мм дырки? до перелома???

Хотя тут все поголовно откручивают ручки у перфоратора. Может из-за этого, я без ручки им вообще практически работать не могу - держать не за что.
gazel

кстате, пра лицензии

Еще сегодня мне наконец-то (два месяца прошло от подачи!) приехала секурная лицензия, "агента безопасности". Теперь могу работать самостоятельно, начальнег уже пообещал что на следующей неделе будет меня рассылать на всякую мелочевку, в связи с вымиранием майтов от перфораторов.

Так что теперь я почти полностью оснащен необходимыми бумажками, даже и не знаю куда п еще  двинуться по-крупному. По мелочи-то более менее ясно, в декабре схожу на ADC Krone сертифицируюсь (это кстати была ошибка, надо было с самого начала туда сдаваться а не в пеер, так как там дают одновременно и апгрейд кабельной лицензии и эту адц сертификацию), а дальше пока и не сообразил. На confined space что ли сдать, благо это и просто и может реально попадаться, или на адвансед ферст эйд сходить... поговорю в конторе с начальнегом, пусть соображет что более полезно.