October 11th, 2011

gazel

новости австрального лекстричества

тут мне, как держателю электролицензии, местный регулятор периодически рассылает листок по поводу безопасности, с списком анально пострадавших от  лекстричества в том числе. Ну так вот в свежем -

light switch. - A conductive path had been formed between terminals and door frame - Urine from mice entering the wall cavity had caused the area around the switch to become live. - Shock to right hand - Vermin to be controlled onsite to prevent problem reoccuring

Мыши нассали в выключатель внутри стены, в результате кого-то токнуло ебом от металлической двери. Предпринятые действия - запланировали потравить мышей.

Мняяяя, ну какой же колхоз... и при этом никто, ни одна электрическая сволочь, даже не пытается изолировать провода и контакты за оборудованием, делают дырку в стенке и прямо туда это все суют. Евророзетку так не поставишь, она обязательно в коробке будет, не полная герметичность конечно но все же защита, а тут прямо по голым контактам и болтам мыши бегают, пауки ползают и вода от текущей трубы льется. И всем пофиг.