Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU (antontsau) wrote,
Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU
antontsau

Паравозеги в Трилмере

Наконец у меня руки дошли фотки подготовить, можно пстить. Я предварительное псто уже кидал, http://antontsau.livejournal.com/357922.html там еще немного фоток есть.

Фотки конечно так себе, из меня фотограф как из говна пуля, но ми жи вам юзерам говорили самим туда ехать и смотреть вживую. Все фотки открываются в увеличенном размере если потыкать.

Итак, в Трилмере, в паровозном музее NSW произошел ежегодный фестиваль пара, по случаю открытия сезона (летом, с ноября по февраль, тут на паровозах ездить запрещено, в связи с пожарной опасностью. А в SA ничего, ездят хоть на Новый Год, только в дни полного fire ban нельзя).


IMG_5616_1

Было шесть действующих паровозов, из них пять вполне реально катались и что-то там таскали. Все угольное, ДЫМИИИИНА!


IMG_5550_1

народищщщщу тоже немало. Как пишут - тысяч пять набилось. На одном только спецпоезде с Централа 500 приехало.

IMG_5626_1

Полустатическая экспозиция. 2705, самый старый и дохлый, никуда не ездил, только стоял пар пускал и детей в кабину водили, остальные вполне ездили и менялись.


IMG_5716_1

А вот и гвоздь программы. Из Канберры приехал Гаррат - единственный живой (еще один в музее стоит статиком, и еще два в музеезапасникоржавобазе в Графтоне, остальные давно порезали), они его там двадцать лет восстанавливали и наконец довели до работоспособного состояния. 260 тонн, четыре паровые машины, 8 ведущих осей и еще 8 ленивцев, при всем этом осевая нагрузка 16 тонн и способность преодолевать 120-метровые кривые. Такой специальный австральный монстрик, сделанный для таскания сверхтяжелых (по тем временам, сейчас-то это тьфу по сравнению с полуторакилометровыми двухэтажными контейнерниками и 15000тонными углерудовозами) поездов, прежде всего угольных, по местным дорогам с систематическими уклонами в 20 тыс, тухлыми рельсами на гнилых шпалах и вьющимся по горам-ущельям.

IMG_5718_1

IMG_5720_1

IMG_5722_1

и панорамка (снято на говнофон, конечно, но уж очень красивый вид получается)

PANO_20150301_145427_1


а вот тут видны четыре из шести паровозов сразу, и дым от пятого из-за сарая справа.


IMG_5754_1

Вообще Трилмер это вполне так себе крупная по местным меркам станция, с паровозным депо и тп, вот только сто лет не используемая. Как построили обход мельбурнской линии от Пиктона, так этот уклонистый однопутный участок и забросили. Оно долго гнило само по себе, пока наконец туда не переехал весь этот музей. Так что стрелки там ручные, рельсы на деревянных шпалах (кроме тех путей, что переложили при реконструкции, вот например главный путь вдоль платформы), семафор стоит (но не используется) и тп.

Вот так они стрелку переводят. Даже не из центральной будки (там рычагов тоже есть, но кажется никуда не подключены), а так, локальные рычаги, надо бегать по станции и дергать на месте. Механическая проводка идет на знаки и сбрасывающую стрелку бокового пути.

IMG_5762_1

вокруг, конечно, межколхозная ярмарка, стимпанк во все поля. С вот такими локомобильчиками

IMG_5637_1

и вот такими. Оно не просто стоит, а ЕДЕТ! Само!

IMG_5668_1

Сам музей никуда не делся, но сегодня я про него особо пстить не буду. Только отдельные экземпляры.

Вот это например бабловоз - pay railvan. Их в 1938 году заказали как пассажирские рельсовые автобусы, но ездить с пассажирами они как следует не смогли, все сломаться норовили. Тогда их переделали в передвижные кассы, возить железным дорожникам денежки на зряплату. Вкрутили внутрь сейф для бобла и вперед. Один раз это все таки сработало, было единственное в истории страны ограбление поезда с подрывом путей, стрельбой и тп, но сейф вскрыть так и не смогли.

IMG_5683_1

А это промышленный танкпаровоз... опа, а где собственно паровая машина? Спарник есть а цилиндров нет? На самом деле на этом ублюдочке цилиндры внутри рамы, для защиты от всякой промышленной гадости, неизбежно наличествующей на металлургическом заводе, где оно и трудилось всю жизнь таская всякие шлаковозы (сзади).

IMG_5701_1

а это паровозокран.

IMG_5713_1

Ну и как же без галоперидола большими шприцами. МАНЬЯКИ!

IMG_5663_1

Ну и в заключение лекции - небольшое кино. Прибытие упомянутого спецпоезда с Централа, с публикой. Гаррат его тянул только на самом последнем участке, по горам, а так оно под одним паровозом ехало.


Tags: Сидней, культурячечная, майты на прогулке, паравозеги, поездочки, управлять миром незаметно для санитаров, фотка, хай мать его тек
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments