Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU (antontsau) wrote,
Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU
antontsau

атчот пра Сидней

напишу наконец, а то все руки не доходили. С фотгами. Фотге как всегда photo.qip.ru/users/antonts/96585663/

Сьездил. Как уже пейсал, с формальной целью посетить консулат и написать заяву, а заодно и чтоп с скуки не сдохнуть за этот нещастный длинный викенд. Для разнообразия и гибкости поехал на сраном тракторе - это резко снимает проблему с "как тащить сумку шмотья на 5 дней", "как добраться до ***" и "где бы это найти гостиницу, так чтоб не в полной жопе но и без понтов безмерных". Конечно не бесплатно, сутки хода туда и сутки обратно вместо 5 часов от дома до ситей. Но с другой стороны и в процессе тоже много чего веселого, не только тупое давление тапки впол.



Итак, выполз был в тяпницу с утра. Поехал по северной дороге, через Милдуру и ВагуВагу. Ууууужос, такая деревня! на всей дороге два приятных места, и те курортно-турыстский Ренмарк, этакий пряничный городишко, и Милдура которая примерно то же самое но побольше. Этакие мюррейские Виктор Харборы, с какими-то караванпарками на излучинах и пальмами на центральной улице. Делать нам конечно нехрен, но погулять можно. Надо будет как-нибудь сьездить, ну уже наверное весной, зимой там должнло быть противно а летом жарко. А потом - кааааалхоз сраный, вылитое южнорусское колхозанство типа Краснодара, только вместо тополей эвкалипты. В ВагеВаге был уже вечером, в темноте, где попал в полицейскую пьяную облаву, но разумеется без потерь. Дальше выход на хуме хайвей, по которому так и пилить до Сиднея, но уже с устатку, спатки пора... авотхрен. Все бомжепоросячие места типа караванпарков уже спят, никого нет с 6 pm как максимум, ткнулся в один, в другой, плюнул, подрых немного в бомжережиме на придорожном отстойнике и дальше поехал. Итого в 8 утра выехал из дому, в 6 следующего утра уже был в Сиднее на пересечении М5 и М7. Туда, сюда, еще немного поспать, сходить пожрать в макдак, ехать еще 100 км через все эти голубые горы - в общем, в 9 уже у паравозега системы зигзаг, который в 10 утра торжественно и отправился кататься, см ниже. Потом полз обратно, опять спалъ часик, потом энтузиазизьм совсем кончился, на этом суббота фсе.

В вскр сьездил на истер шоу. Не вдохновило, аделаидское шоу, примерно то же самое по идее, гораздо лучше ввиду общей колхзозанскости Ады. Сельскохозяйственная выставка в 5миллионном Сиднее уже плохо идет, ну какое там сельское хозйство? одни карусели и аттракционы, и огромный павильон с жратвой от вулвортса. Еще и ехать туда на паравозе (ибо фиг парканешься около этого олимпик парка), а так как я систему лепестричек не очень представлял, то в результате катался через полгорода и мееедленно. Но с другой стороны тоже развлечение, посмотрел на всякие тамошние бирюлевы. Очень впечатлился. Не хочу в Сидней, пусть там вьетнамцы живут.

В пн начал с пожарного музея - он тоже в глубокой жопе, в Пенрите, туда ехать и ехать. Но музей замечательный, ввиду австрального климата все эти мошынки и изначально были очень примечательны, не ящик на колесах а все кишки наружу, и сохранились отменно. БОльшая часть тамошней коллекции во вполне исправном виде, готова хоть прям щас на парад или чего-нибудь тушить, типа ведра с бычками, по сегодняшним меркам-то. Вчепятлило отличие пожарных технологий - русские и европейские-то потяжелее будут, начиная с характерного размера уличного гидранта и диаметра подводящего шланга, и кончая вполне современными пожарными штанами и шлемом, которые в европах и даже рашках (благо тот же самый немецкий образец) реально тяжелая защита, а не так, пластиковая шляпа на голую шею. Потом просто катался по городу, по всяким северным сиднеям и прочим местам, обплевался от дорог.

В вт с утра консулат, потом посетил Бондай, Кроналлу (не купаться, еще чего - там и холодно, и волны огого какие, а так, посетить и осмотреть) и домой. Обратно ехал по южной дороге - по хуме хайвею почти до Мельбурна, Сеймур - Бендиго - Чарлтон - Доналд - Димбула, ну а дальше по хайвею прямо в Аду. Опять ну таааакая дяяяревня! ужосужос.

Ну а теперь обещанные слайды.

Сраный танк, он же бомжедом для поросенка, снова в бою!



бездна дорожного креатиффа. Арка на выезде из СА в Викторию.




креатифф бывал еще и кладбищенский



там же еще такие перлы как Drowsy drivers die, и особо проперло Survive this drive

А вот и те самые сраные тракторы, выставлены на продажу за дальнейшей ненадобностью




Внутри паравозега. Вокруг - парррррр, изо всех клапанов, щелей и прочего, благо погода мокрая и этот пар конденсируется везде и сразу




Из трубы паровоза валит дым. Арка, на которую был изведен весь запас магния, тоже присутствует.




Конец пути. Сафсем. Апстену, точнее ап скалу, самую натуральную. Топ пойнт, тупик верхней станции зигзага. Дальше ходу нет, надо ползти взад два километра, и только потом опять ехать вперед, в Лисгов, который в километре впереди но метрах в 200 ниже.




Дальше - истер шоу.

австральная ловля рыбы в унитазе в аквариуме.




и мойка свиньи





сижу за решеткой в темнице, хорошо еще что не сырой




а из вот этого поросенка я сделаю отбивную еще одну аватарку




а это уже пожарный музей

первая сиднейская приличная паровая пожарная машина. Были и другие, но эта по тем временам с тааааакими понтами!




пожарная машина из серии (их штук 30 было разных типов, от насоса до автобуса) "Летающая свинья", за характерное рыло - вынесенный за переднюю ось свинообразный капот



ну и гордость коллекции - пожарный мошин "роллсройс среди пожарок", с вот такенным дрыгателем, вот такенным насосом, вот такенным тем, вот такенным сем... ужосужос, в общем, кич от пожарного дела первостатейный. Но выглядит уникально и красиво, нигде больше таких нет и не было.

Хрень на носу это насос. Блестящий шар наверху - водовоздушный гидроаккумулятор на выпуске, цилиндр рядом - то же но для впуска. Кранеги, трубочки... развели, в общем, колхозанскую сиднейскую пожарную охрану на покупку такого чудища, первостатейно развели. Ни одна пожарная душа не смогла устоять, хотя, 120%, денег стоило чудовищных.





ну и так вообще

зум, зум... супирпупираппьектив... Питех, убейся ап камень! вот та же самая табличка, вид с той же понятно дело точки, только с моей сраной мыльницы. Не фотожоп, обрабоки никакой, просто кроп.





сиднейский котег. Погладь кота, сука!




паравоз-памятник. В степях Украины Австралии, посреди какой-то мелкой дыры Donald, в ознаменование роли железной дороги в развитии региона. Это еще ничего, там по дороге, примерно в такой же дыре Holbrook, попалась ваще подводная лодка! Но ночью, так что с фотками увы.

паравоз кстати позорный донельзя, кто понимает. 1954 год, в сесесере партия уже приняла решение о полном прекращении строительства паравозов как класса, а тут вдруг вот такое, на уровне какого-то 1920го года. Оно и проездило-то всего 14 лет, пока не списали. Стефенсоновский габарит не оправдание!




ну и наконец - единственная за всю дорогу реально тормозливая тачка. но и то довольно безобидная, ехала все-таки 80, хоть и пердя и скрипя, и довольно быстро куда-то свернула. Зато какая!




Tags: австрал, авто, лытдыбр, паравозеги, поездочки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments