Во-первых сегодня до дома полз два часа, Унли-Солсбери. Аффигеть. Прививка от ностальгии - почувствуй себя как в Москве! Все забито нах, не то что где-то кто-то удачно приехал и одна дорога встала, а весь раен. South rd - стоит, Great Junction - стоит, Cavan - стоит, Pt Wakefield - стоит, North rd - и та в ж, мееедленно ползет. Поползала правда с полчасика и поехала, от монтяги на север уже ничего было.
И во-вторых, собственно, чего меня в эти унли занесло. Очередной обьект делаем - SA Sportive Car Club. Прусь нипадеццки по всем фронтам. Такой клуб любителей афтомобилей колхоза "40 лет без урожая", но с баблом, поэтому афтамабильчеги не сракерские копейки, а вполне так себе гончие, и винтаж, причем довоенный а не победы какие-нибудь. Располагается в здании этак конца 19 века, у них там дверь в журналохранилище - английская, банковская, сантиметров 10 толщиной (разумеется открыта настежь и намертво подперта, чтоб кого не придавило невзначай). Что там раньше в этом подвале хранили - никто не знает, но вообще это все называется Mawson House, того самого Мавсона что ли? но и тогда слабо понятно, нафига ТАКАЯ дверь. Стены в этом подвале из мелкого натурального камня горизонтальными плитками, такая любимая современными дизайнерами отделка из торчащих камешков в цементе "под старину" - но это не отделка а вся стена так сделана! несущая! Я ее сверлил, там внутри все то же самое! Ну и общая обстановочка - какие-то кубки-грамоты-фотографии аж с 20х годов, коллекция автомобильных журналов тоже с тех времен начиная, доска соответствующих обьявлений и все прочее. И даже у зала для вмерупринятий на сцену ведут специальные ворота, всякие тачки туда закатывать прямо со двора.