На централ традиционно притащили паравозеги из музея.
Вагончегу 86 годиков, а он еще способен сам ползать. Риальне. Рога подняты, компрессоры пердят, готов к бою и походу. Сам приехал.


Электрика конечно даааа... 1920е во всей красе


Причем никакого стула для машинюги не предусмотрено. Рулить строго стоя. В маааленькой кабинке слева по ходу. А вся правая часть при этом пустая. Чсх такая планировка сохранялась до 90х, даже в аделаидских дизелюшках 3000й серии.
А этот вагончег явно катался до последнего - на прикрученной в нем схеме есть уже Бондай дж, то есть 80е гг. Но еще нет ни аэропорта, ни макварина парка. И даже ветка на нефтесамогонный завод в Розехилле присутствует. Да и вообще он наименее удроченный.

И окошки в нем уже нового образца, форточки сдвижные вбок. И обшивка пластиковая а не говнопалочная.


А вот кстати старая схема. Центропупическая, а не географически подобная. Практически кверх ногами - правый вепхний угол Кемпбелтаун, правый нижний Хорнсби, левый - Кроналла и Воллонгонг. Это Австралия, майт!

Еще тут стоит аврора и традиционный старый поезд, на нем население на паровозе до Клайда катают.

Тепловозик 4001 (австральная версия того, что в сесесере было ТЭ1) с комплектом гудков. Сейчас такого уже не делают! Примечание - он американский, поэтому перед у него где короткий капот!

И совместимость по СМЕ со всем зоопарком, чуть ли не до машин 80х годов. Он и сейчас соединен с 4490 - это совсем другая машина, вагонной компоновки.