Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU (antontsau) wrote,
Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU
antontsau

Categories:

Ымперская сокровищница


фоток особо не будет, так как темно.

трон-колыбель сына Наполеона от горожан Парижа, одного серебра 250 кг

шкаф с ключами от гробов предков, больше 100 штук! стоял в кабинете Франца-Иосифа.

скипетр Мексики, того самого "брата, мексиканского императора, поставили к стенке в какой-то крепости"

бронзовый барельеф "Папа Лео Великий с помощью Г-да Б-га и нескольких морпехов поражает гуннского короля Аттилу"

главная корона всея Ымперии с кривым рубином, да и вообще ну совсем не робады делали, "чуть не по линейке стоят щербатые котлы".


А эту хрень в Венеции отказались принять в залог за кредит, сказав что она слишком дорога и хрен они есличе кому ее сплавяти они типа недостойны

размер - сантиметров восемь в диаметре. Изумруд. Крышка вырезана из внутренней частию Неимоверно полезная вещь.

кварцевый (прозрачный!) гимнаст. Вообще его, разумеется, полно во всех видах, хоть в золоте с каменьями, хоть фарфоровый, но этот особо впечатлил.


а вот этой кривой короне с неограненными стеклянными бусамисомнительными каменьями 1000 лет. Ее вообще приписывают Карлу Великому, типа из его могилы достали, но на самом деле сделана в 960-1039гг где-то в западной части Германии


ну и из современного - входная дверь в эту ымперскую сокровищницу

Tags: австрия, бабло, бредятина, куда смотрит правительство, культурячечная, недодушенные дизайнеры, неимоверно полезная хрень, фотка
Subscribe

  • Воскресенье - скукотышшша!

    Чего бы это завтра такого сделать плохого... Самалет нилитает, местов нету, а больше вроде и делать нечего. Вот возьму мотопед и с великой скуки в…

  • И опять пра хрючево

    Тазик корма. Турбосупчег. Кило фарша, 150гр вермишели (примерно треть полкиловой пачки), грамм 400 морожено-резаного картофана из мешка,…

  • Стратегические запасы ЖРАТвы

    Ну наконец-то я дожрал Стратегический Запас Пельменей. Мероприятие заняло почти год! - купил я их аж в конце марта Все потому что в моем режиме…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment