Который CAT, в аэропорт ездит.
На сиднейский ни разу не похож.

Во-первых он под низкую платформу, поэтому двери на нижнем этаже, а не в тупике над тележками как у нас. Соответственно тупик узкий, только проход а по бокам всякие сортиры, наверх лезть через две лестницы, зато вниз хоть на танк-тележке вьезжай и не толпись в накопителе.
Во-вторых он какой-то узкий. Стулья стоят 1+2, хоть и с подлокотниками а не лавки как у нас, но лавок-то влезает 3+2! И стулья не реверсируемые (впрочем и в тангарах они не везде перекидываемые, есть и фиксированные)
Это верхняя палуба, полка для чумаданов

а это нижняя, и дверь видна

Ну и в-третьих и главных - он не электричка, emu в смысле, вовсе. Это просто вагончики (один с кабиной, остальные простые) а их тянет/толкает отдельный электровоз. Для 4 вагонов без остановок у каждого столба тяги более чем хватает, а длина платформы тут никого не парит, на обоих его остановках она все равно избыточна, туда и railjet влезает. Но так проще, местные железные дорожники вообще обожают такую схему для пригородного движения.

А это другой конец. Вагон с кабиной и багажником, оттуда выгружают баулы, сданные в авиарегистрацию еще в городе

Но какой же у него мерзотный фирменный бледнозеленый цвет! И денег за него дерут даже больше чем в Сиднее, 12 евр (18 кенгурей) в одну сторону, 19 с обратом. Но ходит раз в полчаса (две машины, 16 минут в пути, по 7-10 минут стоит) поэтому не очень удобен - надо идти строго под время, а не просто абы когда. По тому же маршруту ездит и городской сбан s7, но с остановками и все равно требует специальный билет, обычный суточный "на всю Вену" не работает. Из города они еще и с весьма разных платформ отправляются, не побегаешь.