Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU (antontsau) wrote,
Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU
antontsau

Categories:

Фффух, подался с налогЪом наконец-то!

Национальный австральный спорт - "спиши с налога все что можешь и получи хоть немного взатт с правительства!".

В прошлом году это так и не удалось, мытах втупую падал при попытке ввести затраты в LVP, пришлось бухгалтерским жукам сдаваться. В этом году лучше, всего полдня продирания сквозь адовые баги (все больше вокруг этого же LVP - ВНЕЗАПНО оно вспомнило о той фигне что я туда впихнул еще в 2015м году, окосело от даты и перестало прибавлять новое введенное, пока все старое ручками не повыкидывал так и не шло), НЕНАВИСТИ ко всей этой бухгалтерии и тп, и опа - подалось!

Должно вернуть порядка трояка (29К уплочено, 25К+ после всех списаний начислено), ну че, будем посмотреть. Немного, конечно, я все-таки в аццкой 37% ставке сижу, но лишнюю копеечку правительству - хрен в сумку! Оно же эти все деньги все равно на всяких сирых, убогих, недоедающих негров, овуляшек и щколоту потратит.

И еще (но уже с штата) скоро должны денежки на нору придти, субсидия покупателю первой норы, там аж 15К. Тоже цирк еще тот, Вестпак типа упал намоченный агент по этим делам, но чтоб найти кто там в этом вестпаке и как может подавать такое заявление - две недели пинался от одного банкира к другому, пока не вернулся обратно в местное отделение и не продавил все вручную через тетку, которая мне бумажки на заклад жопки оформляла, потому что ей-то деваться некуда, она типа персонал банкир, а значит пусть пишет.
Tags: австрал, бабло, куда смотрит правительство, лытдыбр, спортивное жабоводство, хай мать его тек
Subscribe

  • Совсем зелень охренела

    Мы мня Спасаем Планету - перестаем класть пластиковые черпаки в каждую пачку порошка. Тьфу пидоры гнойные. Не буду больше хенкель…

  • Отмстим гугле!

    Он нас снимает! А мы его.

  • Застегни ширинку, охламон!

    Сзади тебя притаился шпион, замаскировавшийся под бомжа с пустыми бутылками! Бдительность и госбезопасность - обязанность…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • Совсем зелень охренела

    Мы мня Спасаем Планету - перестаем класть пластиковые черпаки в каждую пачку порошка. Тьфу пидоры гнойные. Не буду больше хенкель…

  • Отмстим гугле!

    Он нас снимает! А мы его.

  • Застегни ширинку, охламон!

    Сзади тебя притаился шпион, замаскировавшийся под бомжа с пустыми бутылками! Бдительность и госбезопасность - обязанность…