antontsau (antontsau) wrote,
antontsau
antontsau

Пра мелкую овеацию

Я тут со всеми этими баронами теперь ниибацца икспердпосмотрел на мелкоовеацию изнутря. Ну че, грустно это все. Какое там "мне летааааать аааахота..." не, все, иных уж нет а тех долечат. Сплошные пиявки да лягушки.

Всяк хомяк вместо чтоб хуями мерятьсяв супирмачи двигать завел себе удел, кур развел и в ем сидел, тратя баблосики на норку в 8 соток в Камдене а не на какие-то пердючие леталки, крыломашество и жоподрыжество сраное но недешевое (200 в час токатак). В Банкстауне за 20 лет количество шевелений (судя по страданиям из какого-то попавшегося маньякожурнальчика) упало с полмиллиона до 300к. При том что этот еропорт стоит - как есть, с отягощением всеми этими овеаторами - 200 лимонов, то есть 10 лимонов в год прОцента, а профит с шевеления 20 баксов. А если его на норки пораспилить, то ууууу сколько потянет, по 100к за сотку в Камдене разбирают, а не в Банкстауне, потому и 200 лимонов.

И это - последний сиднейский мелкий аэропорт. Был один чуть дальше в хорден парке - распилили, а в камдене это уже ваще не сидней. Следующие вообще в Воллонгонге и Нюкасле, 101й километр.

Да и вообще тоска печаль и ошметки былой роскоши по всему миру. Мелкие говнопланчики не разрабатываются с 60х, так и летают на всех этих робинах и сесснах, даже если с новья то все равно то же самое, будильники и тросики, зил летающий. Дизель внедрить не могут даже при цене авгаза в европах по 3 евры - не окупится на столь микроскопическом рынке. Нахер они никому не нужны, смысла в ероплане со скоростью 250кмч относительно афтамабиля с 150 никакого, чиса маньяццство, но очень недешево, то есть малочисленно. А бизнесджеты это уже сааавсем отдельная сказка, и их совсем ноль без палки, буквально единицы в день на весь Сидней со всем боблышшшем.

И даже как заповедник-заказник для профессиональной овеации это все не работает. Если "комсомолец на самолет", да за свой счет, то в лучшем случае к 30 получится, и при уже наличии жырной профессии, денежки-то не из тумбочки и не от бабушки. А значит профессиональный пилот из такого кролега и близко не выйдет, это не нужно ни ему ни авиакомпании. Проще поймать щкольнега, выдрочить в училище и приставить к пулемету в 22.

В общем, всем переквалифицироваться в говновозы. Отрасль умерла.

Tags: а как тот мамонт летает, австрал, все хреново, майты на прогулке, проебизнес, хай мать его тек
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments