Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU (antontsau) wrote,
Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU
antontsau

Categories:

Не проехав и 300000 кеме

Тавота сламаааалась!

Ну точнее не то чтоб совсем сламааалась, но у нее задние подшипники помереть решили. Хрюкать начало, с поскребыванием. Прям как на козели.

Оно на самом деле уже недели три так потихоньку хрюкало в разных тональностях, но у меня руки все не доходили. А тут как-то дошли, снял колесо, барабан... ага, люфтец. Пааанятна. Ну и колодки заодно надо менять, раз уж все равно там все разбирать, им тоже почти кирдык.

Пришлось сдаваться в обезьянник, не самому же с паяльной лампой, трубой и кувалдой это все перепрессовывать.


Но удалось совместить с рабочим днем. Арабам все равно не шабат, шуршат полный день, а мне сегодня мойшино не особо требовалось, все равно весь день в меритоновом подвале сидел циферки на всяких камерах-видаках разруливал. Нашел гадюшник неподалеку, отдал, пополз денежку по двойной ставочке зарабатывать... вот уже почти собрали. Вот что массовые расстрелы животворящие делают, даже просто обещание их начать если сегодня начнут, разберут, но не доделают! Впрочем, у них еще есть шансы что-нибудь разломать.

А тавотским дилерам - традиционный луч поноса. Я там сервисился, и ничего. Они бы хоть отметили что там задним колодкам кирдык приходит, ладно уж хрюк не услышали, потому что и не пытались ездить проверить на ходу, хоть и должны. Тормозячит типа ну и ладно, пусть так и ездит. Газелиииисты! Впрочем я от них ничего другого и не ожидал, их задача была по мотору все что там положено поковырять и они вроде как это проделали.

Tags: афтамабиль, все хреново, лытдыбр, фотка
Subscribe

  • Труд - всему голова!

    Как хорошо быть трейдисом! Опять ( как-то уже было) пришло письмо щастя на предмет призыва в присяжные... и опять пошло в унитаз, быстро, решительно…

  • Правительству хрен в сумку!

    СЯУ что наш доблестный прядседатель провернул охуительный схематоз. Свою (которая в собственности) однушечку сдал в рент, снял другую примерно такую…

  • Ну все, отсиднеились нах

    В связи с очередным правительственным обострением с понедельника - я с Сиднеем завязываю, все, пиздецЪ пришелЪ. Из конторы свалил, теперь добиваю…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments

  • Труд - всему голова!

    Как хорошо быть трейдисом! Опять ( как-то уже было) пришло письмо щастя на предмет призыва в присяжные... и опять пошло в унитаз, быстро, решительно…

  • Правительству хрен в сумку!

    СЯУ что наш доблестный прядседатель провернул охуительный схематоз. Свою (которая в собственности) однушечку сдал в рент, снял другую примерно такую…

  • Ну все, отсиднеились нах

    В связи с очередным правительственным обострением с понедельника - я с Сиднеем завязываю, все, пиздецЪ пришелЪ. Из конторы свалил, теперь добиваю…