Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU (antontsau) wrote,
Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU
antontsau

Category:

Бетон? Да говно этот ваш бетон!

Делов-то, щас разломаем!


Чем только ни приходится заниматься, если специально обученные обезьяны денег ломят как не в себя! Прикупил и опробовал на кошках бетонобурилку. Говно конечно бурилка, кетаезская, уже немного треснула (и пришлось ее стремянкой стянуть), палка-крутилка чудовищно неудобная и педерача все время вышибает, вылетает на высокую скорость, но крутит вполне. А мне больше и не надо, зато и цена - штукабаксофф! КВА! За три дырки окупится. Мне конечно сначала хотели впарить какую-то чиса немецкую за троягг, но на троягг я не согласный совершенно, мне ж не 24/7 ей бурить.

Вчера был первый заезд, не получился конечно - юзеры не там просверлили пилотную дырку, так что бурил-бурил, на 35 см пробурил так никуда и не добурился, а сегодня уже и пилот там где надо, и удлинитель приволок, итого 45 см бетона хрюк и как не было, вместе со всеми арматуринами. Сделана, насяльника!

Причем это все так, бесплатный учебный проект, в порядке даже не собственного гешефта а Авдееву из русской мафии, он там кондей подрядился перевешивать, причем срочнааааа ко вчераааааа, а то какая-то комиссия из кансила обещала всех выдрать. За это он пойдет ко мне в рабство на день, камеры вешать, конечно бурилку и меня любимого не окупит, ну и не больно-то хотелось. Зато мойшинка, с которой теперь понятно как обращаться, где косяки и что ей надо для успешной работы, будет ждать какого-нибудь очередного проекта, где потребуется пук проводов через стену тащить и тп. Я конечно и так могу все разломать, но бурилкой получается аккуратнее, быстрее и с меньшим дестроем. У нас в лавке где-то была подобного типа, только поменьше, но просрали и концов найти не могут, так что эта теперь строго моя, и хрен кому дам просто так!

Я еще в Москве такое прикупить хотел, но там тоже совсем адовых денег ломили, штук под пять за всякие хилти, а так как требовалось оно мне может раз в год, то конечно проще было обезьян зазывать. А здесь обезьяны обезьянами, а с одного раза столько заламывают что ква. Приходится все делать самому.

Следующая тема - сварочная машинка для оптики. Но ее я все же хочу за казенный счет, ибо нефиг.

Tags: гешефт, неимоверно полезная хрень, проебизнес, работа, фотка, хай мать его тек
Subscribe

  • Давно кота не пстили

    Совсем глупого и плюшевого!

  • НЕНАВИЗХУ авиацию!

    Сам не летаю, потому что выыыырусь и все закрыли, и другим не дам! Как-то уже докладывал что курочка по зернышку - весь задний двор в говне,…

  • Хозяин медной горы говна

    Каменный, мня, цвяточек. Малахит натюрель, без гмо и смс - кальций и СО3 из цемента, медь из трубы, вода из дождя. Это у нас в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • Давно кота не пстили

    Совсем глупого и плюшевого!

  • НЕНАВИЗХУ авиацию!

    Сам не летаю, потому что выыыырусь и все закрыли, и другим не дам! Как-то уже докладывал что курочка по зернышку - весь задний двор в говне,…

  • Хозяин медной горы говна

    Каменный, мня, цвяточек. Малахит натюрель, без гмо и смс - кальций и СО3 из цемента, медь из трубы, вода из дождя. Это у нас в…