Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU (antontsau) wrote,
Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU
antontsau

Categories:

Чернила для второго класса и корм для зогжравшихся британских котов


Котегу прикуплен мешок жратвы - специально типа для британцев.


С особой формы кусочками, предназначенными для широкой челюсти британских котов. Охренеть до чего маркетолохия дошла.

А так вообще он зогжрался. Жрет конечно что дадут, но без энтузиазма. Только роялканиновский же сухой корм "для котят" вылизывает дочиста, но с ним все просто, его робад раздает, выдал норму - и все, пошел нафиг, мяукать и выпрашивать бесполезно. Вот дожрет тот пакет - посмотрим как этот будет жрать.

И обнаглел совсем. Хулиганит с особым цинизмом. Специально приходит и лезет куда не велено - на окне цепочку дергать, на компутерном рюкзаке сидеть (и иногда его драть) и тп. Пока меня нет - нахрен ему этот рюкзак не сдался, стоит придти в кухню - и котег уже тут же, мигом прибежал и запрыгнул. Его оттуда выкидываешь - делает обиженный вид и через 30 секунд прыгает обратно. Знает, скотина, что нельзя, но считает прямо своим исконным правом и обязанностью туда влезть. Несмотря на более чем реальную опасность остаться за все это без яиц.

Tags: жратва, котэ, лытдыбр, недодушенные дизайнеры, проебизнес, фотка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments