Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU (antontsau) wrote,
Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU
antontsau

Categories:

НЕНАВИЗХУ горячее


Особенно чай по утрам - нальешь его в поилку и сидишь как идиот ждешь пока остынет. Или страдаешь, вплоть до ожогов пасти. БЕСИДДДДДД. Но я таки нашел решение! Раком ендую! Хоть псто и не проплачено!



Многоразовые ледяные кубики!

Они на самом деле пластиковые, типа как элемент для ески - оболочка а внутри там какая-то жижа замерзающая, так внутри и болтающаяся и не контактирующая с окружающей действительностью. Замораживаются в морозилке и лежат там сколько угодно и всегда готовы к бою и походу (в отличие от льда, который имеет свойство испаряться, через пару недель уже не кубики ни хрена а сопли какие-то остаются, плюс его еще и не вытряхнешь в малых количествах), кидаешь в поилку - никакого разбавления холодной водой не происходит, ничего кроме температуры не меняется. Вообще они для бухла предназначены, дабы градус не снижало, но и с чаем работают прекрасно! И за все удовольствие 4 бакса.

Существует хипстерский вариант, whiskey rocks, каменные кирпичи из какого-то там гранита с таким же использованием, вон в маерсе продаются. Но так как это хипстерство и понты, то размеется дорого (причем пиздец как! 30 баксов за 6 сраных камешков - шоп я так жыл!) и ни хрена не работающе (так как камень, нет фазового перехода, теплоемкость никакая).

Также можно использовать и со всякими супчегами и прочими жидкостями, требущими охлаждения перед заливанием в ротовое отверстие.

Tags: жратва, лытдыбр, недодушенные дизайнеры, неимоверно полезная хрень, фотка
Subscribe

  • Застегни ширинку, охламон!

    Сзади тебя притаился шпион, замаскировавшийся под бомжа с пустыми бутылками! Бдительность и госбезопасность - обязанность…

  • Все пропало и сгинуло!

    И аццким дымом несет, где-то кого-то судя по всему жгут, hazard reduction burn.

  • Да, и еще про врачей-убийц

    Вроде как завершился проектЪ с этой больничкой, вырезанием в ней липомы и прочим. Можно подвести итоги. Понятно что главный итог - КВА! КВА! КВАААА!…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments

  • Застегни ширинку, охламон!

    Сзади тебя притаился шпион, замаскировавшийся под бомжа с пустыми бутылками! Бдительность и госбезопасность - обязанность…

  • Все пропало и сгинуло!

    И аццким дымом несет, где-то кого-то судя по всему жгут, hazard reduction burn.

  • Да, и еще про врачей-убийц

    Вроде как завершился проектЪ с этой больничкой, вырезанием в ней липомы и прочим. Можно подвести итоги. Понятно что главный итог - КВА! КВА! КВАААА!…