Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU (antontsau) wrote,
Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU
antontsau

Categories:

Ну, юзеры, угадайте, какую еще лицензию я вымучил?

Нет, не marriage licence, не дождетесь!

А на мопэд. Лернерскую разумеется, которую месяца через три надо будет пересдавать на p1, ну а потом она уже сама будет вылеживаться до полной.

Выглядело это все вот так


На задах rta в Ботани.

Использовать конечно не буду, я ж не маньякъ. Но спасательную шлюпку к говнобусу все же куплю - щас потренироваться к экзамену, а потом будет стоять годами, ждать тех редких случаев, когда говнобус недоступен (обычно чинится) а надо куда-то все же сьездить (до самалету, на гортранспорте туда полтора часа трюхать!), ну и по всяким голдкостам рассекать, а то на говнобусе там хрен припаркуешься нормально. И кота на пляж возить. Привяжу кошачью корзинку и вперед.

Вопрос конечно что купить. Жаба ква, требования - мехтрансмиссия (для экзамена, поэтому скамейки мимо), чтоб меня тянул по городу (то есть 125 кубов, меньше никак, больше нафиг не надо), ну и чтоб весил не много и размер позволял в говнобус запихнуть. Вырисовывается хонда гром или что-то подобное, новое оно штуки 4 тянет, квак, но неновое и за 2500 бывает. Или этот как его waagh!  Бюэээ  buuurp  Braaap urban, кетайскоавстральное поделие. Но хонда мне как-то больше унушает, к ней хоть запчасти есть и долго еще будут.

Еще идеи по выбору есть какие-нибудь?

Tags: Сидней, вопрос залу, давить!, дети и придурки, лытдыбр, мегапланЪ, мотопед, неимоверно полезная хрень, фотка
Subscribe

  • Да, и еще про врачей-убийц

    Вроде как завершился проектЪ с этой больничкой, вырезанием в ней липомы и прочим. Можно подвести итоги. Понятно что главный итог - КВА! КВА! КВАААА!…

  • Лаптоп в мАськве?

    Пипл, а какие сейчас лаптопы заруливают на маськовском рынке? Требование - для конторской работы-удаленки, то есть обычная венда, всякие там…

  • Да, и Грету удавить!

    States and territories have shivered through another frosty morning as a cold snap continues to grip Australia's east coast. Temperatures plummeted…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 92 comments

  • Да, и еще про врачей-убийц

    Вроде как завершился проектЪ с этой больничкой, вырезанием в ней липомы и прочим. Можно подвести итоги. Понятно что главный итог - КВА! КВА! КВАААА!…

  • Лаптоп в мАськве?

    Пипл, а какие сейчас лаптопы заруливают на маськовском рынке? Требование - для конторской работы-удаленки, то есть обычная венда, всякие там…

  • Да, и Грету удавить!

    States and territories have shivered through another frosty morning as a cold snap continues to grip Australia's east coast. Temperatures plummeted…