Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU (antontsau) wrote,
Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU
antontsau

Category:

Кстате про овеацию и пожары

Хрен с ним с ссж, но ведь оно же так везде, не только в рашеньке. Норматив на прибытие пожарки на любую точку - 4 минуты, и это в режиме тренировки на зачет, реально конечно больше. Оно и понятно, вон полный ютуп роликов с реальных пожаров (с дашкамов пожарных грузовиков) - всем нужно очнуться, влезть в штаны, запрыгнуть в грузовик и ехать через полаэродрома. Потому что пожарный сарай с слизнегадоидами это не просто сарай, а Помещение Несения Службы, со всем там размещеним лысы, доступом на вьезд-выезд и прочим, и соответственно даже просто где-то на отшибе его воткнуть и то мучительно, а уж рядом с стремными точками (впп) совсем нереально.

Но вопрос - а нахрена это все в 21м веке? Ладно уж с робомобилями, хотя тот же ошкошный (лавка, которая делает тяжелые армейские тягачи и ВНЕЗАПНО непосредственно аэродромные пожарки) трак успешно катался в робочеллендже уже больше 10 лет назад, причем по пересеченке а не по аэродрому. Но уж сделать дистанционное управление-то что мешает? Расставить этих грузовиков прямо вдоль впп в сарайках-контейнерах, с интервалом 500 метров, в главном пожарном сарае - пульт управления. По сигналу тревоги эта хреновина сама открывает контейнер, сама заводится, возможно сама начинает движение по заданному маршруту, но секунд через 10-20 - максимум поднять жопу с дивана и пересесть в кресло в той же комнате - управление берет слизнегадоид с этого дистанционного пульта и вперед, через 30 секунд ближайшая машина уже на месте и поливает из ствола. Да, через камеры видно хреново (ну как хреново, у нас тут вон уже с проектом электронных диспетчерских вышек носятся, когда картинку с аэродома передают в какой-то там центр управления на другом побережье, и не надо держать смену диспетчеров непосредственно в каком-нибудь там говнюкине), но на первичном заливании пылающего самолета и вживую-то видно немного. А там уже подтянутся и другие машины, и прискачет автобус с лысы, который залезет в этот же трак, возьмет управление на себя и будет разматывать всякие там шланги-лестницы.

Главное преимущество - этот дронотрак хранится совсем не там где слизнегадоиды, гораздо ближе к потенциальному месту пожара (вплоть до того, что трак живет в Банкстауне, а управление им ведется с какой-то специально обученной пожарной станции, да хоть из Кингсфорд Смита), и при этом никаких логистических проблем это не вызывает. А все остальное получается точно такое же, и грузовик тот же самый, со всеми положенными сертификатами кошерности. Ну и бонусом - можно даже аугментированную реальность замучивать, с возможностью работы этого дрона хоть в полном дыму по некоему внешнему позиционированию. И даже в луже пылающего керосина, сгорит и хрен с ним, железяку страховка оплатит.

Кажется, это потенциальное Золотое Дно. Кто там в манагемент умеет - дешево пгодам идею некислого стартапа!
Tags: а как тот мамонт летает, мыззль, неимоверно полезная хрень, хай мать его тек
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 74 comments