Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU (antontsau) wrote,
Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU
antontsau

Categories:

My comment to an entry 'Зачем откровенно глупые люди комментируют полет Бурана?' by trump_donald

Петля за полосой это стандартная древняя процедура ILS (слепой) посадки по NDB/VOR, когда сначала оно наводится на маяк где-то там в дальнем конце полосы, а пролетев строго над ним надо выполнить такую вот ровную петлю с известными параметрами чтоб оказаться примерно где надо на примерно нужном курсе, поймать локализер и дальше уже садиться строго по стрелочкам. Позволяет держать все оборудование компактно на самом аэродроме, а не где-то в окрестностях, в десятке миль за забором, и при этом обеспечивает необходимую точность — по маяку можно точно навестись только непосредственно на него, а вручную навестись на точку "10 миль на северовосток от маяка" это уже чорное вуду с весьма большими затратами усилия пелода, линейные да без штурмана (на ставшем уже стандартным в 70х двучленном экипаже) это нормально делать не могут.

Насчет же ручной/автоматической посадки — хз, все молчат как партизаны и только пропагандонят насчет "автоматисски! неимеетаналогов! сделаноунас!". В принципе автоматическая посадка на ТАКУЮ полосу в хорошую погоду, без сильного бокового ветра (опять же "сильный" измеряется относительно посадочной скорости, а у летающего утюга она огого какая) не представляет проблем даже с технологиями 80х — в ILS функция пелода сведена к чисто роботской, рулить по стрелочкам, поддерживать положенную скорость (причем этим запросто занимаются два разных пелода), в нужный момент дергать всякие закрылки-колесики, во всем процесса только два человекообразных действия — принятие решения на посадку, по визуальному наблюдению полосы, и сруливание с полосы на выход, поэтому до сих пор не существует сертифицированной посадки в нулевой видимости. Но если сруливать не надо вообще, где встал там и прекрасно, а принимать решение можно по критериям для робада, не для линейного корыта набитого паксами, и с полосой в пять километров длиной, то слизнегадоид запросто заменяется даже не компутером а так, конденсатором с резистором. Сейчас же гармин сделал аварийную посадку вообще встроенную в автопилот для всяких мелочевок, сесн галимых, только денег плати. Пакс нажал на кнопку "пелод все!" и оно по гпс сориентировалось, нашло в справочнике подходящую полосу и само туда плюхнулось, невзирая ни на кого и поперек всего на свете. Все лучше чем в лес топором.





View the entire thread this comment is a part of




Tags: а как тот мамонт летает, хай мать его тек, хвост колечком
Subscribe

  • А вот и рент подогнали

    До чего же некоторые агенты жадные бывают, и в вокресенье пашут. Все, заапрувили меня в какой-то боганятник в Parafield Gardens, домег примерно такое…

  • Ну все, есть оффер

    В Аделаиду, все в Аделаиду! В AFN (это, я уже потом обнаружил, те же кролеги к которым я когда-то в 2012 году ехал в Сидней потрепаться, но они меня…

  • Население таки пришло постоять у сельсовета

    Как и планировалось. Просто постоять, никаких лозунгов, пиздиловов с ментами и прочего. Даже в нашем гадюкине. А я уж боялся что…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • А вот и рент подогнали

    До чего же некоторые агенты жадные бывают, и в вокресенье пашут. Все, заапрувили меня в какой-то боганятник в Parafield Gardens, домег примерно такое…

  • Ну все, есть оффер

    В Аделаиду, все в Аделаиду! В AFN (это, я уже потом обнаружил, те же кролеги к которым я когда-то в 2012 году ехал в Сидней потрепаться, но они меня…

  • Население таки пришло постоять у сельсовета

    Как и планировалось. Просто постоять, никаких лозунгов, пиздиловов с ментами и прочего. Даже в нашем гадюкине. А я уж боялся что…