Это на самом деле одно из весьма решительных изобретений техники за последние лет 50, закладывать в саму конструкцию идею того, что собирать ее будет макака. Соответственно узлы получаются посложнее и сделать их дороже, но это робад сделает, поставил робостанок и он шлеп-шлеп миллионы HUB 3, а свинчивать эти узлы в машину — гораздо проще, так что наловил обезьян в индонезийских джунглях и завод заработал, выкатывает машинки, и вполне работающие а не москвачи какие-нибудь.
Ну вот как иллюстрация, про упомянутый хаб. Как передние колесики на жыгуле (65й год) держатся знаете? Правильно, два конических подшипника и гайка, обеспечивающая их преднатяг. Прослабло — перекосило и подшипникам кирдыкЪ, перетянуто — подшипникам кирдыкЪ. Настройка момента при сборке и ремонте — вуду чорное обыкновенное, а на ниве так вообще адъ с чертями потому что у нее подшипники большого диаметра, гораздо более чувствительные к прослаблению и перекосу из-за него. Как держатся передние колесики на зубиле (типичное решение 80х)? Двухрядный подшипник, сборка — надеть ступицу, завернуть гайку предустановленным моментом. Макаки уже асиливают, но требуют дрессировки. Как держатся колесики на современных мойшинах? Вставить этот самый hub3, прикрутить крепежные болты, годен, никаких работ с собственно подшипником на сборке нет вовсе. Любая макака справится, хоть вчера с ветки снятая.
View the entire thread this comment is a part of