Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU (antontsau) wrote,
Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU
antontsau

Categories:

My comment to an entry 'Хроника мертвого будущего: как и было обещано - залив денег в экономику…

Так вот именно что разрушена идея планирования, стабильности, веры в то что партия и правительство не будут мудить. Они уже доказали — будут. Могут, еще как могут. На триллионы могут, на тысячи жизней могут. Ну и все, какая экономика, какие там вложения, проекты и прочее в таких условиях, когда 146% известно — в любой момент завтра хуяк и вы слушаете маяк? Всем велено сидеть дома и жрать тараканов? Какие такие проценты капают, запасы тухнут, работники дохнут — партия велела, сидите там и не пищите а то ваще штраф навешаем! Какие такие работы — всем надеть намордник, вставить в жопу чип, влить шмурдяк и сидеть на пособии, выпуск на рабочее место строго по милостивому дозволу любимого вождя. ДАААА? Ну че, все, понятно, проект отменяется, так как риск полного и тотального попандоса не просто маячит, а вот он, уже распробован, а вероятность что до успешного завершения (годы) партия ничего не намудит оценивается как нулевая.

Инфляции и прочее это всего лишь так, следствие. Денег набросали, ни в какое развитие-вложение они не пошли потому что см выше, куда они свалились? правильно в биржи, бумаги, хренкойны, недвигу, еще какую-нибудь хрень, в которой в принципе нет понятия "работа", ставшего невозможным.





View the entire thread this comment is a part of




Tags: НЕНАВИЗХУ, всех утопить, политота, проебизнес, управлять миром незаметно для санитаров
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments