Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU (antontsau) wrote,
Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU
antontsau

Category:

Коровник!

Натуральный!

Особенно дизайнеру удались круглые окошки в крыше, хоббит мня.

 

Хз что это такое было, не то лабаз не то склад, а перестраивается в жилой барак с понтами. Двухэтажные юниты и все такое. Я п взбесился, если бы пришлось в таком жыдь.

 



хрень подвальная но не стоянка - вьезда сюда нет, ваще никакого. зато есть разгрузочный тупичок. Наверное опять будет лабаз или пивная.

А это лестница аааахренительная. В никуда, наверху все заложено нахрен, там жилая часть начинается

а это тот самый двухэтажный юнит с аццкой лестницей. Интересно как они туда всякие кровати-диваны грузить будут - через окно тоже не влезть, там соседний дом впритык





нора. Проходная, непонятного назначения, темная и с одной, но, мня дизаааайнерской лампочкой.

главный вход - пока только для летающих суперменов

Исчо один аццкий юнит - с видом прямо на дорогу (Canterbury rd, кто в курсе).


хрень с раньших времен, сюда и вела та парадная лестница, а сейчас в середине лифт и балкончег

Ну и еще один аццкий юнит. Особенно красивы стропильные балки слева, даже старые провода не оборвали




И, разумеется, прямо над головой самолетеги вжжжж, вжжжжж...


Posted via LiveJournal app for Android.

Tags: via ljapp, НЕНАВИЗХУ, Сидней, дом, майты на прогулке, работа, фотка
Subscribe

  • Всех вылечим!

    Ну иде я нахожуся? В больничке! Так по мелочи, в Москве мне аналогичную резьбу по тушке делали вообще в зубодерном меде за два…

  • Тараканы с доставкой!

    Что только ни возят майты на ютах прямо посреди 5-миллионного Сиднея!

  • Традиционное псто - чтойта там в говнобусе ездит?

    По случаю приезда из Аделаиды - ежегодный учет, сортировка и очистка бортового запаса говнобуса перед загрузкой всего этого обратно, в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • Всех вылечим!

    Ну иде я нахожуся? В больничке! Так по мелочи, в Москве мне аналогичную резьбу по тушке делали вообще в зубодерном меде за два…

  • Тараканы с доставкой!

    Что только ни возят майты на ютах прямо посреди 5-миллионного Сиднея!

  • Традиционное псто - чтойта там в говнобусе ездит?

    По случаю приезда из Аделаиды - ежегодный учет, сортировка и очистка бортового запаса говнобуса перед загрузкой всего этого обратно, в…