Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU (antontsau) wrote,
Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU
antontsau

Categories:

почувствуй себя в маськве!

Июнь наступил - отключили горячую воду.

У нас тут грелка какая-то общедомовая, или поэтажная, не знаю уж где оно стоит, похоже что где-то в стиралке, но главное что общественное. И вот оно таки сдохъло, или отключилось, или хз что там еще с ней случилось. В общем, горводы - нет. Щас попробую сходить изучить вопрос на месте, если добраться смогу. Может ее там надо просто пнуть и оно полетит - сегодня дважды срабатывала пожарка, может от нее и в газовую грелку сигнал заведен, типа выключаться нафиг, а обратно ее так никто и не включил.

упд сегодня, 3.6, на следующий день то есть, уже работает.
Tags: Сидней, все хреново, дом, лытдыбр, хай мать его тек
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

Recent Posts from This Journal