Category: дача

Category was added automatically. Read all entries about "дача".

gazel

My comment to an entry 'Грязь и говно' by npubop

У меня провинциальный (на 101м километре, не где-то в пердях! два часа от Москвы на электричке) дед прожил всю свою жизнь и так и помер в дому "в частном секторе", где из всех удобствиев наличествовала только колонка на улице. Была левая отводка на кран во дворе, я в детстве ее еще застал, но и ту потом отрезали - нефиг типа, и так воды в водопроводе не хватает (дальнейшее улучшение удовлетворения нужд советских людей, да, с полной невозможностью насос на городскую водокачку поставить...), а эти гады огороды поливают, ОТРЕЗАТЬ НАХ!

Соответственно - туалет типа сортир во дворе, особо удобен и комфортен зимой. Мыться - в бане в городе. Канализация - сливать помои в огород. Отопление печное, плита от баллонов. Вывоз мусора - ха, жгите в печке а несгоревшее под откос в конце улицы. И так до самого конца, дед помер, бабка одна этот дом уже не потянула и переехала в хрущобу в городе. А дом остался, и посейчас стоит, и никаких там удобствиев с тех пор не прибавилось, только газ трубой протянули, соответственно печки кончились и поэтому весь мусор стали валить как есть под все окрестные кусты, по весне там такие кучи вытаивают - ооооо!

вот оно, собственно говоря, прямо в гугле https://www.google.com/maps/@56.4048977,38.7250917,3a,75y,233.39h,84.02t/data=!3m7!1e1!3m5!1s85naAr89iW3aMRDYDS3ulQ!2e0!6s%2F%2Fgeo3.ggpht.com%2Fcbk%3Fpanoid%3D85naAr89iW3aMRDYDS3ulQ%26output%3Dthumbnail%26cb_client%3Dmaps_sv.tactile.gps%26thumb%3D2%26w%3D203%26h%3D100%26yaw%3D177.6242%26pitch%3D0%26thumbfov%3D100!7i13312!8i6656

и та самая колонка на переднем плане.




View the entire thread this comment is a part of




gazel

Остальные - КОПАЮТ!

А на задах нашей стройки раскинулся ви таки нипаверите шо - ОГОРОД!

Community (vegetable) garden. Колхоз, навоз, грядки с какой-то рэпой, китайцы с тяпками. Вся местная трехэтажно-хрущебная (весь раен застроен хаузинг комишновскими бараками) публика себе ЖРАТ выращивает. Официально, от кансила.... АдЪ!

Collapse )

gazel

Винни, что там в огороде так бумкает?


А, Пятачок, это там майты сваи заколачивают

 

причем копер не дизельный, как в рашке любят, а чисто гидравлический - бабахает тише и клубы дыма не пусаает. Но земля трясется

 

Collapse )

gazel

выгнали из гестапо за жестокость

гы, зогбанили в поравалите. За гомосрач, разумеется, причем вполне так в рамках. Типа "нидадим забижать бедных нищастных рашкованским православным фошшызмом!" (последнее меня особенно порадовало).

Заяц7777 все-таки полная дура. Еще и умудрившаяся огородиться в личке, при попытке отправки оно говорит "This message cannot be sent to zayac7777 because the recipient has enabled the privacy options for their messages"
gazel

уря, жыжо очнулось

а то ну такая скукотышша, только всех и развлечений что хомяков на гдюшнике погонять.

Так вот, чего я тут хотел собственно доложить. Ггаждани и понаихи! Спешу сообщить - эта наша Аделаида таки ну таааакая дыра! Я тут по производственной необходимости от нефиг делать и все равно за казенный счет проехался Mt Barker - Gawler не как обычно, через город, а через дяревни, с другой стороны холмов - Балханна, Лобеталь, Гумерача, Вильямстон. Это что-то с чем-то. Ну такая жопа! ТАКАЯ! Всего-то 20 км от города (через холмы), а просто как в австралии какой-то край земли. Холмы, водохранилища, дорога по серпантинчикам, какие-то огороды, леса (сосновые! я думал они тут не живут, а поди-ка!) и все остальное. Всем любителям природы и чтоб духа человеческого там не было, ну кроме дороги и машины, конечно, рррекомендую. 70 км прокатиться - и прямо таки единение с природой и полный отрыв от цивилизации. Не знаю как это все будет летом выглядеть, может выгорит все к чертовой матери, но сейчас все такое зелененькое и бодрое. Оставил большое впечатление (С).

gazel

свищут декабрьские бури

завывают ревущие сороковые...

чего-то сегодня целый день ветрила дует огого. Щас вроде успокоилось, а то прям с завыванием, с кратковременными но ядреными ливнями, с выдиранием деревьев и все такое. Лег подрыхнуть так периодически просыпался от особо громкого порыва. А в местном лабазоцентре TTP на какого-то удачно припарковавшегося страдальца вывеска упала, прямо в цель - минус стекло, капот, крыло и возможно стойка крыши, не приглядывался, ибо всех разогнали, огородили волчатником и приставили гоблина бдеть.

Тропики-с! Ну почти тропики (еще только душной жары при этом не хватало, ага). А не какая-то там медвежья занесенная многометровым снегом дыраааааа.
gazel

осень пришла - огород расцвел

лето с солнцем кончилось, началось лето с травой. Распустился розовый куст прямо у дверей, а также все этак зазеленело, даже задроченный фронтярд который пришлось трахтуром перекапывать, целую коробку жутких корней оттуда выкидывать и все заново засаживать целым мешком травы. Дяяяяревня! Каалхоз!