Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

gazel

Сельсовет издевается! Львам их всех кинуть!









Потому что новые постановления это очередное курощение котиков! Яйца резать, на волю не пускать, денег платить и все такое. НЕНАВИЗХУ. Кансильным бы всем яйца сначала отрезать.

gazel

Кот совсем тупой

Засыпаю уже и слышу - орет! Настойчиво так орет, мьяу мьяу, мьяу мьяу... совсем охренел котик, пойду-ка вломлю ему для оптимизма. А где собственно кот? Откуда звук-то? Опа, так он залез во второй сортир, в постирочной, и дверью (открывающейся там внутрь) закрылся. Четыре года жывотному, а он с трудом двери от себя открывать умеет, двери же на себя вообще без шансов.


УПД И еще говорят кота пускать гулять на улицу. Да какую нахрен улицу, если он внутри дома умудряется застрять и его надо вытаскивать. А уж на улице ему кирдык без вариантов.
gazel

Швабоду честным котам!

Забрал кота из поликлиники с отсидки. Он их там всех изгрыз и изодрал, так что они даже отказались от идеи поставить ему укол (во как надо, антиваксеры! Учитесь!). А теперь осваивает домъ. Все новое, незнакомое, аааааа куда кота сунули мьяяяу О! Робосральник!! Знакомый с детства! Нассал в самую середку и заметно успокоился, теперь это кошкин дом.








Хвост уже трубой, кот опять царь (отсутствующих) зверей.

gazel

Кот страдает!







Злые люди бедной киске не дают нассать под кресло и вообще из сортира (где кафель) или клетки (которая бывший катцлагерь) выпускают только ненадолго и под присмотром. Мьяяяяу!

Впрочем не особо страдает, спит весь день и все. И гулять на улице по-прежнему не хочет, недоволен. Явно борются страх и любопытство.

gazel

И що ви таки думаити, пустили меня в Аделаиду?

Хрен. У полицаев система не дает и идите в жопу. Надо типа бучить медихотель-вырусерассадник (этак на неделю вперед уже все разобрано), под конвоем туда ехать... что за хуйня, я же не авиаприбыванец из индусии какой-нибудь с одной сумкой, у меня переезд с кучей шмота! Нора имеется, эксклюзивная и все такое! КОТ!

И никого ответственного не найдешь. Час висел на телепхоне пока по кусочкам, из разных хотелей, собрал информацию хотя бы кто этим занимается (Пуллман Аделаида - за казенный счет, но реально они и сами не знают кто и как платит, им-то правительство башляет). Еще пара отелей под вырусебараки, для уположительных. И еще хотят тест не только там свой внутренний но и чтоб свежий уже был откуда-то. В общем накатал им пустьмо (это единственный канал связи даже для Пуллмана! и не факт что его хоть кто-то читает), вернулся пока в НСВ (на другой берег от Милдуры), засел тут в каком-то мотеле с котом чтоб помыцца-посрацца-поспацца до завтра, там посмотрим. НЕНАВИЗХУ.
gazel

А вот и рент подогнали

До чего же некоторые агенты жадные бывают, и в вокресенье пашут. Все, заапрувили меня в какой-то боганятник в Parafield Gardens, домег примерно такое же говноЪ как я в свое время в Солсбери жил но гораздо дороже (370 в неделю, а тот 235 стоил, ну так то 9 лет назад было!), тоже 3бр. Уже и денег им заправил. На год сойдет, а там посмотрим, скорее всего ченибудь прикуплю.

Коту будет жуткий стресс по поводу переезда, ну и ничего, полезно ему.

Неделю бомбил все аделаидские агентства прямо по списку, появляется на сайте проперть куда с котом пускают - сразу заяву им шмяк. До финальной стадии показывания лордам на вчера дошло три заявы, но эти кролики из Парафилда успели первыми. А то б пришлось вьезжать в Элизабет на задворки закрытого автозавода, вот там боганятник ух какой, Парафилд в пролете, там даже газа нет все на лекстричестве. Или третий вариант в Буртоне, там сильно дороже потому что с бассейном который мне нахрен не сдался.

Уже подался в партию и правительство SA на предмет дозвола на прибытие. Тьфу козлы. Будем посмотреть что да как.

А в эту сиднейскую нору поселю одного знакомого поросенка, который сейчас проживает в моей бывшей сьемной норе.
gazel

У кота опять март

Опять ссать начал, скотина. Знает что нельзя, нассыт и скребет всю ночь, типа закапывает чтоб не влетело, но ссыт. Неудержимая тяга природы, епт. Как будто яйца к нему приварены и приклепаны.