Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

gazel

Польза от башорка

С великой скуки мотаясь по городу (прешься куда-нибудь типа норвеста - час езды! даром что зряплата капает! а сегодня вон вообще в ентранс ехать) перечитывал башорк много думал проникался НЕНАВИСТЬЮ к ебучим кроликам, по какому-то недоразумению считающимися человекообразными поражался, какая же все-таки это сраная планета и особенно выдающаяся на ней рашка, даже образца этак 2008 года обнаружил цитату

https://bash.im/quote/397532

************
я щас класную фишку придумал - сидел хавал пельмени из тарелки для салата, которая овальная такая, длинная и узкая
удобно, блин!
развернул поперек ее - перед клавиатурой мало места занимает, не мешает печатать, супер ваще, рекомендую!
************


И подумал - а это мысль! Итак, опробовано. Некрупную овальную тарелку пока не нашел (я знаю где ими торгуют, но мне лень туда ехать), только здоровенные блюда такого же размера как обычная круглая тарелка в ширину, но длиннее. Зато в первом же вулисе обнаружились эмалированные тазики для запекания. Вполне, типичная такая глубокая тарелка вытянутой формы, железно-эмалированная - ну и замечательно, как в каждом уважающем себя колхозе, ЖРАЧ работягам и скотине раздается в эмалированных мисках. Сегодня опробовано!

Нормуль, работает! Раком ендую!

gazel

И таки опять пра админенье венды

Воткнул я ей вчера этот роут, все работает. Но вот блин как-то это все шатается как бычок на доске. Я ей конечно воткнул -p, на всякий случай поставил в шедулер при запуске каждый раз это все пааааавтарить... но вот подохнет там сетевая карта, воткнут новую - оно все и сломается, потому что номер интерфейса обязательно поменяется. Или еще что такое же случится.

И да, route в этой сраной венде не работает просто так, требует не просто шелла а одминского. Даже если основной логин таки одминский (как обычно в венде, да). Поэтому просто так инструкция для блондинки "если не работает потыкать вот сюда, в этот кмдшник" не действует, надо "запустить от одмина".
gazel

Продолжаем гнойно одминить

А вот скажите мне, дагагие хакеры и прочие одмины, как мне решить такую задачу

Имеется венда (конкретно восьмерка). Из нее торчит две сетевые карты. Одна воткнута в некие интернеты (в роутер и оттуда на швабоду), там какой-то адрес приехавший по дхцп и хрен знает что еще, вторая в некий унутренний впнный роутер (который я таки сегодня запустил уже в боевом режиме, на обьекте). Во вторую должно сваливаться только то, что свое - ну то есть например 192.168.1.*, .2.*, .8.*. Все остальное - в первую. При этом подсеть в этой самой второй все-таки .8.*, не 255.255.0.0, все эти .2* за впном.

На крайняк - первую карту тоже можно поставить в статический адрес, будет там скажем 192.168.15.2 (а 15.1 это роутер). На совсем крайняк я и вторую карту могу разнести, типа .1-.15 будет локальное а все остальное пусть едет в роутер.

Пока все что пришло в голову - на вторую карту поставить некий дефолтный гейтвей с принудительной метрикой 16, тогда все кривое поедет туда, а все кроме 192.168.*.* - в первую карту и далее в интернеты. Но будет ли это работать?
gazel

Все хреново, правительство в отставку

Компутер подохЪ. Летел-летел, икнул, упал и умер. И теперь даже биос не грузит, запускается и через две секунды опять выключается. Отквакалась перделка, сколько ж можно мучиться.

Пришлось перейти на резервный. Но он во-первых тормознючее, а во-вторых и главных у него мозгов на видеокарте меньше, поэтому разрешение экрана существенно ниже. Ну и всего окружения нет, в том числе всяких нужных по делу программок, ссыклей в фуррифоксе и пр. Так что раз уж все равно переезжать, то куплю-ка я чегойнибудь попродвинутее. Но чего? Тут вон на ебае какую-то м10 предлагают за 200 баксов, но хз что она из себя представляет.
gazel

Да, и ондроед тоже продолжаем ненавидеть

Где в этом сраном некусе стрелочки на клавиатуре? НЭТУ! В результате редактировать любой текст, хоть псто хоть записку в охфисе, превращается в какое-то хипстерское пальцевозюкание по экрану в попытках поймать позицию с точностью до буквы. ПИДАРАСЫ! Ну и вообще, клавиатура говно, в хтц под латинкими буквами на длинном нажатии все часто используемые знаки перпинания, а в этом нету, только ряд цифр наверху и все, переключайся в символьный набор.

И включение хотспота на экран не вытаскивается. Впрочем, помнится мне, что была какая-то специальная ногописная приблуда для этого дела, бум поискать.
gazel

еще из раввината

из камментов

webzuper

Однажды со мной произошел один смешной случай.
В один прекрасный день я с утра проснулся с плохим настроением и потянулся за системной дискетой и вставил себе в рот. И в этот момент я понял, что это добром не кончится.

gazel

а како телепхон нонче рулит?

кто скажет Ыфон - получит первый приз, бан пожизненно, как проявивший окончательно пидерастическую сучность

Таки не хотят мой телепхоооон чинить. Говорят, что дисплей вставили а оно все равно греется и не работает - типа какой-то коннектор на матери поврежден. Так что светит мне покупка нового телепхона.

Соответственно вопрос - че брать-тааа? Было - HTC Touch Pro 2, боковой слайдер с клавиатурой, винмобайл. Опыт показал, что клавиатура все-таки используется мало, так что повторять эксперимент не будем, нужен обычный смарт с экраном. Функциональность - приличная, ну то есть мыльницей оно быть не может - требуется гпс нафигатор (был томтом, но это некритично, лишь бы карта Австрала там водилась), гугель мапа, полноценный почтовый клиент хорошо работающий с яхой, записная книжка (мелкие файлики), мп3 плеер способный переварить 5Г попсы (то есть порядка 2000 треков, и чтоб мог их случайно выбирать из кучи) и не повеситься, какой-нибудь таск-органайзер-напоминалка, лазание по тырнету включая всякие новомодные флеши и прочую дрянь которую так и норовят сунуть на сайты, а также всякие секурные коннекшны (в тырнетбанку лазить). Крайне желательно видеовывод (плеер роликов, ценность не в роликах а в возможности подать тестовый видеосигнал в систему, какой угодно, мне это по работе надо) - имеется HTCшный провод для этого дела, родной, так что наверное так на хтс и останусь, но не все хтс понимают такой авангард.

Андроид как, допилили уже? Ну то есть до уровня "можно работать без бубна"? А винмобил говорят того-сь, и его брать не надо?